ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Юлия Панова, заслуженная артистка России

 

Юлия Панова,
заслуженная артистка России

Я - среднестатистический человек, который имел твердое "3" по английскому в школе не потому, что это было "3", а потому что двойку ставить было неудобно. В общем, поставила я на себе "крест" как на потенциальном полиглоте...

Перейти на форум

Новости

Организационная встреча -

открытый урок-презентация  китайского языка !

27 января 2016 г.

с 19.00 до 20.30

 

Подробнее ...
Пресса о школе иностранных языков "Держава"
Европейская система уровней владения испанским языком:

Es 1
Понимание и умение употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач; умение представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы анкетного характера;  умение участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

Es 2
Понимание отдельных предложений и часто встречающихся выражений, связанных с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.); умение выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы; умение в простых выражениях рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Es 3
Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.; умение общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка; умение составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы; умение описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

Es 4
Понимание общего содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальных текстов; умение говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон; умение делать четкие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показывать преимущество и недостатки разных мнений.

Es 5
Понимание объемных сложных текстов на различную тематику, умение распознавать скрытое значение. Говорение спонтанное в быстром темпе без затруднений с подбором слов и выражений. Гибкое и эффективное использование языка для общения в научной и профессиональной деятельности. Умение создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

Es 6
Понимание практически любого устного или письменного сообщения, умение составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорение спонтанное с высоким темпом и высокой степенью точности, умение подчеркивать оттенки значений даже в самых сложных случаях.